Ваша корзина

Информация
Акции
Лидеры продаж
Модуль не активизирован (module is not installed)
Что есть нового?
    Модуль не активизирован (module is not installed)
СЕРВИС

____________________

   
СТАТИСТИКА

  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
  • Imagen
Prev Next



 



 

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях: 

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного срока в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:  
сервисный центр вообще не может устранить дефект;
сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания. 

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.) 
на момент обмену аналогичного товара в продаже нет;
товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию)
товарный чек
гарантийный талон
акт на списание товара, выписанный сервисным центром
паспорт и идентификационный код.

При расторжении договора покупки расчёты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на момент покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день -  в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней. 

Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей». 


Copyright "Океан Техники" © 2024 **|** Разработчик : Веб студия IPC